АВТОР | НАЗВАНИЕ И ССЫЛКА/ТЕКСТ | УЧАСТНИК | ЧИТАТЕЛЬ | 1 МЕСТО | ГОЛОС | ИТОГ |
Нина_Лёзер (Антипод-9) | Всё неизменно в заданной погоде... ► »»»Текст произведения Всё неизменно в заданной погоде,
Никто не знает, как спастись от стуж.
Где по пятам холодный ветер бродит,
Даёт концерт в подземном переходе
Отряд из трёх сентиментальных душ.
Скрипач сродни натурщику Шагала,
На землю сброшен хаосом комет,
Поймав печальной музыки начало,
Рос над собой. Стучащий по цимбалам
Вступал в борьбу за каждый сантиметр.
Локтями он стеснял саксофониста,
А саксофон блистал, как будто нов.
Всех потрясал в проходе тесном, мглистом,
Где звук его пронзительно-неистов
Сигналом был для местных грызунов.
| 7 | 2 | 2 | 1 | 12 |
Николай_Яковлев (Антипод-2) | Джаз - это просто ► »»»Текст произведения Джаз - это просто
Локоть оттяни, как на марше.
Сакс держи свободно, но строго.
А теперь представь, что лабаешь
В паре сантиметров от Бога.
| 3 | 1 | 2 | 1 | 7 |
Ирина_Архипова (Антипод-7) | Улетал ► »»»Текст произведения Улетал
.........Ах, упал, упал из рук!
.........Нос измазал пылью!
.........Улетел зеленый жук,
.........Улетел на крыльях.
...............................А. Барто
За сантиметром сантиметр
легко взлетая над землёй,
манимый в поле сонным ветром,
под саксофона звук цветной,
он улетал всё дальше, дальше
от нежных рук, его поймавших.
Свободой звонко стрекотали
стальные крылья-кружева.
А руки помнили и ждали,
тепло стараясь удержать,
тянулись жалобно вдогонку,
на локте жилка билась тонко.
И солнце падало в ладошки
и замирало не дыша,
свернувшись тихо, словно кошка.
И лишь ковыль слегка шуршал...
| 5 | 1 | 0 | 1 | 7 |
Имум_Коэли (Антипод-8) | Вечерами в Майами ► »»»Текст произведения Вечерами в Майами
Вечерами в Майами никто не сидит в четырёх стенах.
Над асфальтом дрожащий сироп духоты и пыли,
и машинные пчёлы жужжат и роятся. На Люммус-Парк
бенефис вожделеющей плоти. Неукротимо
сочленяются идиш и спа́нглиш, под са́льсу объятья сжав;
и гламурные пары парят, не́жа локтем локоть,
к остывающим пляжам. Струит саксофон сексапильный джаз,
перемятый песок утомлённо впива́ет похоть.
Вечерами в Майами повышенный спрос на живой товар,
в ярлыках – сантиметры окружностей сфер интимных
и тариф. И нельзя отказать никому – хоть урод, хоть стар.
Русской водки стакан, и тоска по приволью – мимо…
А в деревне Приволье старушка живёт – бережёт внучка́.
И сама пишет письма от дочки майамской, пряча
под подушку мальцу – пусть от мамки ему будет весточка;
под иконами шепчет о чём-то и тихо плачет…
| 5 | 1 | 0 | 1 | 7 |
Лионель_Садорро (Антипод-4) | Размер, как известно, вопрос деликатный... ► »»»Текст произведения Размер, как известно, вопрос деликатный.
Скользит «сантиметр» – до ключиц и обратно.
– Давай-ка, мой сладкий, прикинем фасон.
На чём ты играешь? Кларнет?
– Саксофон.
Концертный костюм – это столько мороки.
(А мне ещё, кстати, готовить уроки):
То встань на колено, то локти раздвинь –
Ну прям статуэтка династии Цинь.
А лента снуёт деловито по телу,
Тут кто-то замёрз, а она потеплела.
Резвится, змея, проползая по мне –
Картина мелками «Удав на слоне».
Уж лучше б я стал живописцем, поэтом…
О БОЖЕ! НА СЦЕНЕ Я БУДУ ВОТ В ЭТОМ?
Да, круто. Швея, безусловно, талант,
Но как-то не вяжутся фрак и джаз-банд.
| 5 | 0 | 0 | 1 | 6 |
Селена (Антипод-10) | Янтарные костры или в двух шагах от зимы ► »»»Текст произведения Янтарные костры или в двух шагах от зимы
Ало-рыжий, безумный, лихой пожар из листвы облетевшей ещё не стих,
но зима, над умолкшей землей ворожа, прячет снежные хлопья в сухой горсти.
Саксофонно звучит моросящий дождь, будто стонет, прощаясь в последний раз,
ранний холод бесчувственен и толстокож: он не слышит во тьме ни дождя, ни нас –
не готовых к метельно-седым ночам и беззвёздно-дремотной декабрьской мгле,
мы испили осенний дурманящий чай, мы познали медовых закатов плен,
привязались к теплу вечеров цветных, словно пара бездомных и верных псов. –
В двух шагах от космато-угрюмой зимы, в сантиметре от зимних стальных снегов
не сумели с тобой, не смогли забыть мятно-яблочный запах счастливых дней,
шёпот рек да степного тумана клубы́, медный отблеск травы золотых полей.
Мы по локоть увязли в осенних снах, не поверив морозным сырым ветрам.
Посмотри: журавлиный косяк в небесах – это осень уходит в далёкий край –
за моря, за леса, словно в мир иной, так похожий на тот, где ютиться смерть.
Ты не плачь…потому, что вдвоём суждено нам в последних янтарных кострах
сгореть.
| 4 | 1 | 0 | 1 | 6 |
Татьяна_Голикова (Антипод-12) | Человеку вечно надо... ► »»»Текст произведения Человеку вечно надо, как старательному Знайке,
Все сравнить, и все измерить, в сантиметрах ли, в локтях..
Несравненны и отрадны саксофона ль, балалайки
Звуки, что приносит ветер, тропка в скошенных полях.
| 5 | 0 | 0 | 1 | 6 |
Ольга_Альтовская (Антипод-3) | Танец ► »»»Текст произведения Танец
Играл «Орфея» саксофон.
Змеился сладкий шепоток…
Я вся в смущении. А он –
Держал меня за локоток,
Читал нескромные стишки,
И похотливо мёдом тёк
Лишь в сантиметре от щеки
Его назойливый намёк.
Он – педагог: солиден, сед.
Я – в роли пташки для ловца
В свои почти пятнадцать лет.
И танцу не было конца…
| 2 | 1 | 0 | 1 | 4 |
Александр_Далецкий (Антипод-5) | Инструмент мой размером внушительный... ► »»»Текст произведения Инструмент мой размером внушительный:
В три локтя и один сантиметр!
А поёт - будто хор небожителей,
Заменяющий целый оркестр!
Не смотрите на щёки надутые,
Не индюк я – крутой музыкант!
И давно вентелей не попутаю,
И на музе – аж трижды женат!
Саксофон – инструмент уважительный!
Это вам не кларнет в триста грамм!
Потому он и нравится зрителям,
Даже слушают джем без программ!
Инструмент мой размером внушительный:
В три локтя и один сантиметр!
А поёт - будто хор небожителей,
Заменяющий целый оркестр!
| 3 | 0 | 0 | 1 | 4 |
Георгий_Волжанин (Антипод-1) | пусть он возьмёт меня под локоток ► »»»Текст произведения пусть он возьмёт меня под локоток
Однажды я напьюсь и чёрт с тобой!
Чем быть ханжой - не лучше ли мне цокать
Походкой лёгкой? Я подставлю локоть:
Араб-мальчишка, кофе, саксофон,
Немного дури, кое-как в такси -
На пьяных каблуках...Упасть, забыться,
Очнуться и ласкать мужской затылок,
И чувствовать хотящие соски.
Когда нибудь ты скажешь "вот ведь Ххядь".
Случится всё и станут, неприменно,
Ползти окошком кухни сантиметры -
Дождя. И будет стрелками петлять,
И мерить круг цифрованной доски
То, что тебя предельно измотает.
Любимый я вернусь из грешной тайны,
Когда уймутся жадные соски.
| 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
Лори_Лен (Антипод-6) | Ты задела мой локоть в толпе... ► »»»Текст произведения Ты задела мой локоть в толпе,
меня втянуло в воронку твоих духов.
В двух угловых сантиметрах от нашей галактики
взорвалась сверх-новая,
и магнитные волны сыграли в цвете
композицию для саксофона «Return of the Son of Nothing»*
Я тебя больше не встретил,
а в галактике неподалёку
на голубой планете
три волшебника пришли
встретить ребёнка
*с англ – «возвращение сына Небытия»
| 1 | 1 | 0 | 1 | 3 |
Hellin (Антипод-11) | Сопрано ► »»»Текст произведения сопрано
клянёшься каждым сантиметром
покусанного локтя,
надувшись самоваром медным,
что не рванёшься следом.
и быль и небыль - всё прогоркло.
но лишь до первого аккорда...
случайно губ коснётся взгляд,
и ты готов сорваться в ад,
и клочья логики летят
в тартарары и к чёрту,
и с диска память стёрта.
переполняя горизонт,
звучит сопрано-саксофон.
| 0 | 2 | 0 | 1 | 3 |
| Антипод-2. (Николай_Яковлев). Джаз - это просто | »»»Текст произведения Джаз - это просто
Локоть оттяни, как на марше.
Сакс держи свободно, но строго.
А теперь представь, что лабаешь
В паре сантиметров от Бога.
|
| Антипод-4. (Лионель_Садорро). Размер, как известно, вопрос деликатный... | »»»Текст произведения Размер, как известно, вопрос деликатный.
Скользит «сантиметр» – до ключиц и обратно.
– Давай-ка, мой сладкий, прикинем фасон.
На чём ты играешь? Кларнет?
– Саксофон.
Концертный костюм – это столько мороки.
(А мне ещё, кстати, готовить уроки):
То встань на колено, то локти раздвинь –
Ну прям статуэтка династии Цинь.
А лента снуёт деловито по телу,
Тут кто-то замёрз, а она потеплела.
Резвится, змея, проползая по мне –
Картина мелками «Удав на слоне».
Уж лучше б я стал живописцем, поэтом…
О БОЖЕ! НА СЦЕНЕ Я БУДУ ВОТ В ЭТОМ?
Да, круто. Швея, безусловно, талант,
Но как-то не вяжутся фрак и джаз-банд.
|
| Антипод-6. (Лори_Лен). Ты задела мой локоть в толпе... | »»»Текст произведения Ты задела мой локоть в толпе,
меня втянуло в воронку твоих духов.
В двух угловых сантиметрах от нашей галактики
взорвалась сверх-новая,
и магнитные волны сыграли в цвете
композицию для саксофона «Return of the Son of Nothing»*
Я тебя больше не встретил,
а в галактике неподалёку
на голубой планете
три волшебника пришли
встретить ребёнка
*с англ – «возвращение сына Небытия»
|
| Антипод-9. (Нина_Лёзер). Всё неизменно в заданной погоде... | »»»Текст произведения Всё неизменно в заданной погоде,
Никто не знает, как спастись от стуж.
Где по пятам холодный ветер бродит,
Даёт концерт в подземном переходе
Отряд из трёх сентиментальных душ.
Скрипач сродни натурщику Шагала,
На землю сброшен хаосом комет,
Поймав печальной музыки начало,
Рос над собой. Стучащий по цимбалам
Вступал в борьбу за каждый сантиметр.
Локтями он стеснял саксофониста,
А саксофон блистал, как будто нов.
Всех потрясал в проходе тесном, мглистом,
Где звук его пронзительно-неистов
Сигналом был для местных грызунов.
|
| Антипод-4. (Лионель_Садорро). Размер, как известно, вопрос деликатный... | »»»Текст произведения Размер, как известно, вопрос деликатный.
Скользит «сантиметр» – до ключиц и обратно.
– Давай-ка, мой сладкий, прикинем фасон.
На чём ты играешь? Кларнет?
– Саксофон.
Концертный костюм – это столько мороки.
(А мне ещё, кстати, готовить уроки):
То встань на колено, то локти раздвинь –
Ну прям статуэтка династии Цинь.
А лента снуёт деловито по телу,
Тут кто-то замёрз, а она потеплела.
Резвится, змея, проползая по мне –
Картина мелками «Удав на слоне».
Уж лучше б я стал живописцем, поэтом…
О БОЖЕ! НА СЦЕНЕ Я БУДУ ВОТ В ЭТОМ?
Да, круто. Швея, безусловно, талант,
Но как-то не вяжутся фрак и джаз-банд.
|
| Антипод-7. (Ирина_Архипова). Улетал | »»»Текст произведения Улетал
.........Ах, упал, упал из рук!
.........Нос измазал пылью!
.........Улетел зеленый жук,
.........Улетел на крыльях.
...............................А. Барто
За сантиметром сантиметр
легко взлетая над землёй,
манимый в поле сонным ветром,
под саксофона звук цветной,
он улетал всё дальше, дальше
от нежных рук, его поймавших.
Свободой звонко стрекотали
стальные крылья-кружева.
А руки помнили и ждали,
тепло стараясь удержать,
тянулись жалобно вдогонку,
на локте жилка билась тонко.
И солнце падало в ладошки
и замирало не дыша,
свернувшись тихо, словно кошка.
И лишь ковыль слегка шуршал...
|
| Антипод-9. (Нина_Лёзер). Всё неизменно в заданной погоде... (1 место) | »»»Текст произведения Всё неизменно в заданной погоде,
Никто не знает, как спастись от стуж.
Где по пятам холодный ветер бродит,
Даёт концерт в подземном переходе
Отряд из трёх сентиментальных душ.
Скрипач сродни натурщику Шагала,
На землю сброшен хаосом комет,
Поймав печальной музыки начало,
Рос над собой. Стучащий по цимбалам
Вступал в борьбу за каждый сантиметр.
Локтями он стеснял саксофониста,
А саксофон блистал, как будто нов.
Всех потрясал в проходе тесном, мглистом,
Где звук его пронзительно-неистов
Сигналом был для местных грызунов.
|
| Антипод-12. (Татьяна_Голикова). Человеку вечно надо... | »»»Текст произведения Человеку вечно надо, как старательному Знайке,
Все сравнить, и все измерить, в сантиметрах ли, в локтях..
Несравненны и отрадны саксофона ль, балалайки
Звуки, что приносит ветер, тропка в скошенных полях.
|
| Антипод-2. (Николай_Яковлев). Джаз - это просто (1 место) | »»»Текст произведения Джаз - это просто
Локоть оттяни, как на марше.
Сакс держи свободно, но строго.
А теперь представь, что лабаешь
В паре сантиметров от Бога.
|
| Антипод-4. (Лионель_Садорро). Размер, как известно, вопрос деликатный... | »»»Текст произведения Размер, как известно, вопрос деликатный.
Скользит «сантиметр» – до ключиц и обратно.
– Давай-ка, мой сладкий, прикинем фасон.
На чём ты играешь? Кларнет?
– Саксофон.
Концертный костюм – это столько мороки.
(А мне ещё, кстати, готовить уроки):
То встань на колено, то локти раздвинь –
Ну прям статуэтка династии Цинь.
А лента снуёт деловито по телу,
Тут кто-то замёрз, а она потеплела.
Резвится, змея, проползая по мне –
Картина мелками «Удав на слоне».
Уж лучше б я стал живописцем, поэтом…
О БОЖЕ! НА СЦЕНЕ Я БУДУ ВОТ В ЭТОМ?
Да, круто. Швея, безусловно, талант,
Но как-то не вяжутся фрак и джаз-банд.
|
| Антипод-5. (Александр_Далецкий). Инструмент мой размером внушительный... | »»»Текст произведения Инструмент мой размером внушительный:
В три локтя и один сантиметр!
А поёт - будто хор небожителей,
Заменяющий целый оркестр!
Не смотрите на щёки надутые,
Не индюк я – крутой музыкант!
И давно вентелей не попутаю,
И на музе – аж трижды женат!
Саксофон – инструмент уважительный!
Это вам не кларнет в триста грамм!
Потому он и нравится зрителям,
Даже слушают джем без программ!
Инструмент мой размером внушительный:
В три локтя и один сантиметр!
А поёт - будто хор небожителей,
Заменяющий целый оркестр!
|
| Антипод-7. (Ирина_Архипова). Улетал | »»»Текст произведения Улетал
.........Ах, упал, упал из рук!
.........Нос измазал пылью!
.........Улетел зеленый жук,
.........Улетел на крыльях.
...............................А. Барто
За сантиметром сантиметр
легко взлетая над землёй,
манимый в поле сонным ветром,
под саксофона звук цветной,
он улетал всё дальше, дальше
от нежных рук, его поймавших.
Свободой звонко стрекотали
стальные крылья-кружева.
А руки помнили и ждали,
тепло стараясь удержать,
тянулись жалобно вдогонку,
на локте жилка билась тонко.
И солнце падало в ладошки
и замирало не дыша,
свернувшись тихо, словно кошка.
И лишь ковыль слегка шуршал...
|
| Антипод-8. (Имум_Коэли). Вечерами в Майами | »»»Текст произведения Вечерами в Майами
Вечерами в Майами никто не сидит в четырёх стенах.
Над асфальтом дрожащий сироп духоты и пыли,
и машинные пчёлы жужжат и роятся. На Люммус-Парк
бенефис вожделеющей плоти. Неукротимо
сочленяются идиш и спа́нглиш, под са́льсу объятья сжав;
и гламурные пары парят, не́жа локтем локоть,
к остывающим пляжам. Струит саксофон сексапильный джаз,
перемятый песок утомлённо впива́ет похоть.
Вечерами в Майами повышенный спрос на живой товар,
в ярлыках – сантиметры окружностей сфер интимных
и тариф. И нельзя отказать никому – хоть урод, хоть стар.
Русской водки стакан, и тоска по приволью – мимо…
А в деревне Приволье старушка живёт – бережёт внучка́.
И сама пишет письма от дочки майамской, пряча
под подушку мальцу – пусть от мамки ему будет весточка;
под иконами шепчет о чём-то и тихо плачет…
|
| Антипод-9. (Нина_Лёзер). Всё неизменно в заданной погоде... | »»»Текст произведения Всё неизменно в заданной погоде,
Никто не знает, как спастись от стуж.
Где по пятам холодный ветер бродит,
Даёт концерт в подземном переходе
Отряд из трёх сентиментальных душ.
Скрипач сродни натурщику Шагала,
На землю сброшен хаосом комет,
Поймав печальной музыки начало,
Рос над собой. Стучащий по цимбалам
Вступал в борьбу за каждый сантиметр.
Локтями он стеснял саксофониста,
А саксофон блистал, как будто нов.
Всех потрясал в проходе тесном, мглистом,
Где звук его пронзительно-неистов
Сигналом был для местных грызунов.
|
| Антипод-10. (Селена). Янтарные костры или в двух шагах от зимы | »»»Текст произведения Янтарные костры или в двух шагах от зимы
Ало-рыжий, безумный, лихой пожар из листвы облетевшей ещё не стих,
но зима, над умолкшей землей ворожа, прячет снежные хлопья в сухой горсти.
Саксофонно звучит моросящий дождь, будто стонет, прощаясь в последний раз,
ранний холод бесчувственен и толстокож: он не слышит во тьме ни дождя, ни нас –
не готовых к метельно-седым ночам и беззвёздно-дремотной декабрьской мгле,
мы испили осенний дурманящий чай, мы познали медовых закатов плен,
привязались к теплу вечеров цветных, словно пара бездомных и верных псов. –
В двух шагах от космато-угрюмой зимы, в сантиметре от зимних стальных снегов
не сумели с тобой, не смогли забыть мятно-яблочный запах счастливых дней,
шёпот рек да степного тумана клубы́, медный отблеск травы золотых полей.
Мы по локоть увязли в осенних снах, не поверив морозным сырым ветрам.
Посмотри: журавлиный косяк в небесах – это осень уходит в далёкий край –
за моря, за леса, словно в мир иной, так похожий на тот, где ютиться смерть.
Ты не плачь…потому, что вдвоём суждено нам в последних янтарных кострах
сгореть.
|
| Антипод-8. (Имум_Коэли). Вечерами в Майами | »»»Текст произведения Вечерами в Майами
Вечерами в Майами никто не сидит в четырёх стенах.
Над асфальтом дрожащий сироп духоты и пыли,
и машинные пчёлы жужжат и роятся. На Люммус-Парк
бенефис вожделеющей плоти. Неукротимо
сочленяются идиш и спа́нглиш, под са́льсу объятья сжав;
и гламурные пары парят, не́жа локтем локоть,
к остывающим пляжам. Струит саксофон сексапильный джаз,
перемятый песок утомлённо впива́ет похоть.
Вечерами в Майами повышенный спрос на живой товар,
в ярлыках – сантиметры окружностей сфер интимных
и тариф. И нельзя отказать никому – хоть урод, хоть стар.
Русской водки стакан, и тоска по приволью – мимо…
А в деревне Приволье старушка живёт – бережёт внучка́.
И сама пишет письма от дочки майамской, пряча
под подушку мальцу – пусть от мамки ему будет весточка;
под иконами шепчет о чём-то и тихо плачет…
|
| Антипод-10. (Селена). Янтарные костры или в двух шагах от зимы | »»»Текст произведения Янтарные костры или в двух шагах от зимы
Ало-рыжий, безумный, лихой пожар из листвы облетевшей ещё не стих,
но зима, над умолкшей землей ворожа, прячет снежные хлопья в сухой горсти.
Саксофонно звучит моросящий дождь, будто стонет, прощаясь в последний раз,
ранний холод бесчувственен и толстокож: он не слышит во тьме ни дождя, ни нас –
не готовых к метельно-седым ночам и беззвёздно-дремотной декабрьской мгле,
мы испили осенний дурманящий чай, мы познали медовых закатов плен,
привязались к теплу вечеров цветных, словно пара бездомных и верных псов. –
В двух шагах от космато-угрюмой зимы, в сантиметре от зимних стальных снегов
не сумели с тобой, не смогли забыть мятно-яблочный запах счастливых дней,
шёпот рек да степного тумана клубы́, медный отблеск травы золотых полей.
Мы по локоть увязли в осенних снах, не поверив морозным сырым ветрам.
Посмотри: журавлиный косяк в небесах – это осень уходит в далёкий край –
за моря, за леса, словно в мир иной, так похожий на тот, где ютиться смерть.
Ты не плачь…потому, что вдвоём суждено нам в последних янтарных кострах
сгореть.
|
| Антипод-7. (Ирина_Архипова). Улетал | »»»Текст произведения Улетал
.........Ах, упал, упал из рук!
.........Нос измазал пылью!
.........Улетел зеленый жук,
.........Улетел на крыльях.
...............................А. Барто
За сантиметром сантиметр
легко взлетая над землёй,
манимый в поле сонным ветром,
под саксофона звук цветной,
он улетал всё дальше, дальше
от нежных рук, его поймавших.
Свободой звонко стрекотали
стальные крылья-кружева.
А руки помнили и ждали,
тепло стараясь удержать,
тянулись жалобно вдогонку,
на локте жилка билась тонко.
И солнце падало в ладошки
и замирало не дыша,
свернувшись тихо, словно кошка.
И лишь ковыль слегка шуршал...
|
| Антипод-8. (Имум_Коэли). Вечерами в Майами | »»»Текст произведения Вечерами в Майами
Вечерами в Майами никто не сидит в четырёх стенах.
Над асфальтом дрожащий сироп духоты и пыли,
и машинные пчёлы жужжат и роятся. На Люммус-Парк
бенефис вожделеющей плоти. Неукротимо
сочленяются идиш и спа́нглиш, под са́льсу объятья сжав;
и гламурные пары парят, не́жа локтем локоть,
к остывающим пляжам. Струит саксофон сексапильный джаз,
перемятый песок утомлённо впива́ет похоть.
Вечерами в Майами повышенный спрос на живой товар,
в ярлыках – сантиметры окружностей сфер интимных
и тариф. И нельзя отказать никому – хоть урод, хоть стар.
Русской водки стакан, и тоска по приволью – мимо…
А в деревне Приволье старушка живёт – бережёт внучка́.
И сама пишет письма от дочки майамской, пряча
под подушку мальцу – пусть от мамки ему будет весточка;
под иконами шепчет о чём-то и тихо плачет…
|
| Антипод-9. (Нина_Лёзер). Всё неизменно в заданной погоде... | »»»Текст произведения Всё неизменно в заданной погоде,
Никто не знает, как спастись от стуж.
Где по пятам холодный ветер бродит,
Даёт концерт в подземном переходе
Отряд из трёх сентиментальных душ.
Скрипач сродни натурщику Шагала,
На землю сброшен хаосом комет,
Поймав печальной музыки начало,
Рос над собой. Стучащий по цимбалам
Вступал в борьбу за каждый сантиметр.
Локтями он стеснял саксофониста,
А саксофон блистал, как будто нов.
Всех потрясал в проходе тесном, мглистом,
Где звук его пронзительно-неистов
Сигналом был для местных грызунов.
|
| Антипод-7. (Ирина_Архипова). Улетал | »»»Текст произведения Улетал
.........Ах, упал, упал из рук!
.........Нос измазал пылью!
.........Улетел зеленый жук,
.........Улетел на крыльях.
...............................А. Барто
За сантиметром сантиметр
легко взлетая над землёй,
манимый в поле сонным ветром,
под саксофона звук цветной,
он улетал всё дальше, дальше
от нежных рук, его поймавших.
Свободой звонко стрекотали
стальные крылья-кружева.
А руки помнили и ждали,
тепло стараясь удержать,
тянулись жалобно вдогонку,
на локте жилка билась тонко.
И солнце падало в ладошки
и замирало не дыша,
свернувшись тихо, словно кошка.
И лишь ковыль слегка шуршал...
|
| Антипод-9. (Нина_Лёзер). Всё неизменно в заданной погоде... | »»»Текст произведения Всё неизменно в заданной погоде,
Никто не знает, как спастись от стуж.
Где по пятам холодный ветер бродит,
Даёт концерт в подземном переходе
Отряд из трёх сентиментальных душ.
Скрипач сродни натурщику Шагала,
На землю сброшен хаосом комет,
Поймав печальной музыки начало,
Рос над собой. Стучащий по цимбалам
Вступал в борьбу за каждый сантиметр.
Локтями он стеснял саксофониста,
А саксофон блистал, как будто нов.
Всех потрясал в проходе тесном, мглистом,
Где звук его пронзительно-неистов
Сигналом был для местных грызунов.
|
| Антипод-12. (Татьяна_Голикова). Человеку вечно надо... | »»»Текст произведения Человеку вечно надо, как старательному Знайке,
Все сравнить, и все измерить, в сантиметрах ли, в локтях..
Несравненны и отрадны саксофона ль, балалайки
Звуки, что приносит ветер, тропка в скошенных полях.
|
| Антипод-2. (Николай_Яковлев). Джаз - это просто (1 место) | »»»Текст произведения Джаз - это просто
Локоть оттяни, как на марше.
Сакс держи свободно, но строго.
А теперь представь, что лабаешь
В паре сантиметров от Бога.
|
| Антипод-4. (Лионель_Садорро). Размер, как известно, вопрос деликатный... | »»»Текст произведения Размер, как известно, вопрос деликатный.
Скользит «сантиметр» – до ключиц и обратно.
– Давай-ка, мой сладкий, прикинем фасон.
На чём ты играешь? Кларнет?
– Саксофон.
Концертный костюм – это столько мороки.
(А мне ещё, кстати, готовить уроки):
То встань на колено, то локти раздвинь –
Ну прям статуэтка династии Цинь.
А лента снуёт деловито по телу,
Тут кто-то замёрз, а она потеплела.
Резвится, змея, проползая по мне –
Картина мелками «Удав на слоне».
Уж лучше б я стал живописцем, поэтом…
О БОЖЕ! НА СЦЕНЕ Я БУДУ ВОТ В ЭТОМ?
Да, круто. Швея, безусловно, талант,
Но как-то не вяжутся фрак и джаз-банд.
|
| Антипод-5. (Александр_Далецкий). Инструмент мой размером внушительный... | »»»Текст произведения Инструмент мой размером внушительный:
В три локтя и один сантиметр!
А поёт - будто хор небожителей,
Заменяющий целый оркестр!
Не смотрите на щёки надутые,
Не индюк я – крутой музыкант!
И давно вентелей не попутаю,
И на музе – аж трижды женат!
Саксофон – инструмент уважительный!
Это вам не кларнет в триста грамм!
Потому он и нравится зрителям,
Даже слушают джем без программ!
Инструмент мой размером внушительный:
В три локтя и один сантиметр!
А поёт - будто хор небожителей,
Заменяющий целый оркестр!
|
| Антипод-8. (Имум_Коэли). Вечерами в Майами | »»»Текст произведения Вечерами в Майами
Вечерами в Майами никто не сидит в четырёх стенах.
Над асфальтом дрожащий сироп духоты и пыли,
и машинные пчёлы жужжат и роятся. На Люммус-Парк
бенефис вожделеющей плоти. Неукротимо
сочленяются идиш и спа́нглиш, под са́льсу объятья сжав;
и гламурные пары парят, не́жа локтем локоть,
к остывающим пляжам. Струит саксофон сексапильный джаз,
перемятый песок утомлённо впива́ет похоть.
Вечерами в Майами повышенный спрос на живой товар,
в ярлыках – сантиметры окружностей сфер интимных
и тариф. И нельзя отказать никому – хоть урод, хоть стар.
Русской водки стакан, и тоска по приволью – мимо…
А в деревне Приволье старушка живёт – бережёт внучка́.
И сама пишет письма от дочки майамской, пряча
под подушку мальцу – пусть от мамки ему будет весточка;
под иконами шепчет о чём-то и тихо плачет…
|
| Антипод-9. (Нина_Лёзер). Всё неизменно в заданной погоде... | »»»Текст произведения Всё неизменно в заданной погоде,
Никто не знает, как спастись от стуж.
Где по пятам холодный ветер бродит,
Даёт концерт в подземном переходе
Отряд из трёх сентиментальных душ.
Скрипач сродни натурщику Шагала,
На землю сброшен хаосом комет,
Поймав печальной музыки начало,
Рос над собой. Стучащий по цимбалам
Вступал в борьбу за каждый сантиметр.
Локтями он стеснял саксофониста,
А саксофон блистал, как будто нов.
Всех потрясал в проходе тесном, мглистом,
Где звук его пронзительно-неистов
Сигналом был для местных грызунов.
|
| Антипод-10. (Селена). Янтарные костры или в двух шагах от зимы | »»»Текст произведения Янтарные костры или в двух шагах от зимы
Ало-рыжий, безумный, лихой пожар из листвы облетевшей ещё не стих,
но зима, над умолкшей землей ворожа, прячет снежные хлопья в сухой горсти.
Саксофонно звучит моросящий дождь, будто стонет, прощаясь в последний раз,
ранний холод бесчувственен и толстокож: он не слышит во тьме ни дождя, ни нас –
не готовых к метельно-седым ночам и беззвёздно-дремотной декабрьской мгле,
мы испили осенний дурманящий чай, мы познали медовых закатов плен,
привязались к теплу вечеров цветных, словно пара бездомных и верных псов. –
В двух шагах от космато-угрюмой зимы, в сантиметре от зимних стальных снегов
не сумели с тобой, не смогли забыть мятно-яблочный запах счастливых дней,
шёпот рек да степного тумана клубы́, медный отблеск травы золотых полей.
Мы по локоть увязли в осенних снах, не поверив морозным сырым ветрам.
Посмотри: журавлиный косяк в небесах – это осень уходит в далёкий край –
за моря, за леса, словно в мир иной, так похожий на тот, где ютиться смерть.
Ты не плачь…потому, что вдвоём суждено нам в последних янтарных кострах
сгореть.
|
| Антипод-2. (Николай_Яковлев). Джаз - это просто | »»»Текст произведения Джаз - это просто
Локоть оттяни, как на марше.
Сакс держи свободно, но строго.
А теперь представь, что лабаешь
В паре сантиметров от Бога.
|
| Антипод-6. (Лори_Лен). Ты задела мой локоть в толпе... | »»»Текст произведения Ты задела мой локоть в толпе,
меня втянуло в воронку твоих духов.
В двух угловых сантиметрах от нашей галактики
взорвалась сверх-новая,
и магнитные волны сыграли в цвете
композицию для саксофона «Return of the Son of Nothing»*
Я тебя больше не встретил,
а в галактике неподалёку
на голубой планете
три волшебника пришли
встретить ребёнка
*с англ – «возвращение сына Небытия»
|
| Антипод-7. (Ирина_Архипова). Улетал | »»»Текст произведения Улетал
.........Ах, упал, упал из рук!
.........Нос измазал пылью!
.........Улетел зеленый жук,
.........Улетел на крыльях.
...............................А. Барто
За сантиметром сантиметр
легко взлетая над землёй,
манимый в поле сонным ветром,
под саксофона звук цветной,
он улетал всё дальше, дальше
от нежных рук, его поймавших.
Свободой звонко стрекотали
стальные крылья-кружева.
А руки помнили и ждали,
тепло стараясь удержать,
тянулись жалобно вдогонку,
на локте жилка билась тонко.
И солнце падало в ладошки
и замирало не дыша,
свернувшись тихо, словно кошка.
И лишь ковыль слегка шуршал...
|
| Антипод-8. (Имум_Коэли). Вечерами в Майами | »»»Текст произведения Вечерами в Майами
Вечерами в Майами никто не сидит в четырёх стенах.
Над асфальтом дрожащий сироп духоты и пыли,
и машинные пчёлы жужжат и роятся. На Люммус-Парк
бенефис вожделеющей плоти. Неукротимо
сочленяются идиш и спа́нглиш, под са́льсу объятья сжав;
и гламурные пары парят, не́жа локтем локоть,
к остывающим пляжам. Струит саксофон сексапильный джаз,
перемятый песок утомлённо впива́ет похоть.
Вечерами в Майами повышенный спрос на живой товар,
в ярлыках – сантиметры окружностей сфер интимных
и тариф. И нельзя отказать никому – хоть урод, хоть стар.
Русской водки стакан, и тоска по приволью – мимо…
А в деревне Приволье старушка живёт – бережёт внучка́.
И сама пишет письма от дочки майамской, пряча
под подушку мальцу – пусть от мамки ему будет весточка;
под иконами шепчет о чём-то и тихо плачет…
|
| Антипод-9. (Нина_Лёзер). Всё неизменно в заданной погоде... | »»»Текст произведения Всё неизменно в заданной погоде,
Никто не знает, как спастись от стуж.
Где по пятам холодный ветер бродит,
Даёт концерт в подземном переходе
Отряд из трёх сентиментальных душ.
Скрипач сродни натурщику Шагала,
На землю сброшен хаосом комет,
Поймав печальной музыки начало,
Рос над собой. Стучащий по цимбалам
Вступал в борьбу за каждый сантиметр.
Локтями он стеснял саксофониста,
А саксофон блистал, как будто нов.
Всех потрясал в проходе тесном, мглистом,
Где звук его пронзительно-неистов
Сигналом был для местных грызунов.
|
| Антипод-10. (Селена). Янтарные костры или в двух шагах от зимы | »»»Текст произведения Янтарные костры или в двух шагах от зимы
Ало-рыжий, безумный, лихой пожар из листвы облетевшей ещё не стих,
но зима, над умолкшей землей ворожа, прячет снежные хлопья в сухой горсти.
Саксофонно звучит моросящий дождь, будто стонет, прощаясь в последний раз,
ранний холод бесчувственен и толстокож: он не слышит во тьме ни дождя, ни нас –
не готовых к метельно-седым ночам и беззвёздно-дремотной декабрьской мгле,
мы испили осенний дурманящий чай, мы познали медовых закатов плен,
привязались к теплу вечеров цветных, словно пара бездомных и верных псов. –
В двух шагах от космато-угрюмой зимы, в сантиметре от зимних стальных снегов
не сумели с тобой, не смогли забыть мятно-яблочный запах счастливых дней,
шёпот рек да степного тумана клубы́, медный отблеск травы золотых полей.
Мы по локоть увязли в осенних снах, не поверив морозным сырым ветрам.
Посмотри: журавлиный косяк в небесах – это осень уходит в далёкий край –
за моря, за леса, словно в мир иной, так похожий на тот, где ютиться смерть.
Ты не плачь…потому, что вдвоём суждено нам в последних янтарных кострах
сгореть.
|
| Антипод-1. (Георгий_Волжанин). пусть он возьмёт меня под локоток (1 место) | »»»Текст произведения пусть он возьмёт меня под локоток
Однажды я напьюсь и чёрт с тобой!
Чем быть ханжой - не лучше ли мне цокать
Походкой лёгкой? Я подставлю локоть:
Араб-мальчишка, кофе, саксофон,
Немного дури, кое-как в такси -
На пьяных каблуках...Упасть, забыться,
Очнуться и ласкать мужской затылок,
И чувствовать хотящие соски.
Когда нибудь ты скажешь "вот ведь Ххядь".
Случится всё и станут, неприменно,
Ползти окошком кухни сантиметры -
Дождя. И будет стрелками петлять,
И мерить круг цифрованной доски
То, что тебя предельно измотает.
Любимый я вернусь из грешной тайны,
Когда уймутся жадные соски.
|
| Антипод-3. (Ольга_Альтовская). Танец | »»»Текст произведения Танец
Играл «Орфея» саксофон.
Змеился сладкий шепоток…
Я вся в смущении. А он –
Держал меня за локоток,
Читал нескромные стишки,
И похотливо мёдом тёк
Лишь в сантиметре от щеки
Его назойливый намёк.
Он – педагог: солиден, сед.
Я – в роли пташки для ловца
В свои почти пятнадцать лет.
И танцу не было конца…
|
| Антипод-12. (Татьяна_Голикова). Человеку вечно надо... | »»»Текст произведения Человеку вечно надо, как старательному Знайке,
Все сравнить, и все измерить, в сантиметрах ли, в локтях..
Несравненны и отрадны саксофона ль, балалайки
Звуки, что приносит ветер, тропка в скошенных полях.
|
| Антипод-4. (Лионель_Садорро). Размер, как известно, вопрос деликатный... | »»»Текст произведения Размер, как известно, вопрос деликатный.
Скользит «сантиметр» – до ключиц и обратно.
– Давай-ка, мой сладкий, прикинем фасон.
На чём ты играешь? Кларнет?
– Саксофон.
Концертный костюм – это столько мороки.
(А мне ещё, кстати, готовить уроки):
То встань на колено, то локти раздвинь –
Ну прям статуэтка династии Цинь.
А лента снуёт деловито по телу,
Тут кто-то замёрз, а она потеплела.
Резвится, змея, проползая по мне –
Картина мелками «Удав на слоне».
Уж лучше б я стал живописцем, поэтом…
О БОЖЕ! НА СЦЕНЕ Я БУДУ ВОТ В ЭТОМ?
Да, круто. Швея, безусловно, талант,
Но как-то не вяжутся фрак и джаз-банд.
|
| Антипод-10. (Селена). Янтарные костры или в двух шагах от зимы | »»»Текст произведения Янтарные костры или в двух шагах от зимы
Ало-рыжий, безумный, лихой пожар из листвы облетевшей ещё не стих,
но зима, над умолкшей землей ворожа, прячет снежные хлопья в сухой горсти.
Саксофонно звучит моросящий дождь, будто стонет, прощаясь в последний раз,
ранний холод бесчувственен и толстокож: он не слышит во тьме ни дождя, ни нас –
не готовых к метельно-седым ночам и беззвёздно-дремотной декабрьской мгле,
мы испили осенний дурманящий чай, мы познали медовых закатов плен,
привязались к теплу вечеров цветных, словно пара бездомных и верных псов. –
В двух шагах от космато-угрюмой зимы, в сантиметре от зимних стальных снегов
не сумели с тобой, не смогли забыть мятно-яблочный запах счастливых дней,
шёпот рек да степного тумана клубы́, медный отблеск травы золотых полей.
Мы по локоть увязли в осенних снах, не поверив морозным сырым ветрам.
Посмотри: журавлиный косяк в небесах – это осень уходит в далёкий край –
за моря, за леса, словно в мир иной, так похожий на тот, где ютиться смерть.
Ты не плачь…потому, что вдвоём суждено нам в последних янтарных кострах
сгореть.
|
| Антипод-3. (Ольга_Альтовская). Танец | »»»Текст произведения Танец
Играл «Орфея» саксофон.
Змеился сладкий шепоток…
Я вся в смущении. А он –
Держал меня за локоток,
Читал нескромные стишки,
И похотливо мёдом тёк
Лишь в сантиметре от щеки
Его назойливый намёк.
Он – педагог: солиден, сед.
Я – в роли пташки для ловца
В свои почти пятнадцать лет.
И танцу не было конца…
|
| Антипод-5. (Александр_Далецкий). Инструмент мой размером внушительный... | »»»Текст произведения Инструмент мой размером внушительный:
В три локтя и один сантиметр!
А поёт - будто хор небожителей,
Заменяющий целый оркестр!
Не смотрите на щёки надутые,
Не индюк я – крутой музыкант!
И давно вентелей не попутаю,
И на музе – аж трижды женат!
Саксофон – инструмент уважительный!
Это вам не кларнет в триста грамм!
Потому он и нравится зрителям,
Даже слушают джем без программ!
Инструмент мой размером внушительный:
В три локтя и один сантиметр!
А поёт - будто хор небожителей,
Заменяющий целый оркестр!
|
| Антипод-7. (Ирина_Архипова). Улетал | »»»Текст произведения Улетал
.........Ах, упал, упал из рук!
.........Нос измазал пылью!
.........Улетел зеленый жук,
.........Улетел на крыльях.
...............................А. Барто
За сантиметром сантиметр
легко взлетая над землёй,
манимый в поле сонным ветром,
под саксофона звук цветной,
он улетал всё дальше, дальше
от нежных рук, его поймавших.
Свободой звонко стрекотали
стальные крылья-кружева.
А руки помнили и ждали,
тепло стараясь удержать,
тянулись жалобно вдогонку,
на локте жилка билась тонко.
И солнце падало в ладошки
и замирало не дыша,
свернувшись тихо, словно кошка.
И лишь ковыль слегка шуршал...
|
| Антипод-8. (Имум_Коэли). Вечерами в Майами | »»»Текст произведения Вечерами в Майами
Вечерами в Майами никто не сидит в четырёх стенах.
Над асфальтом дрожащий сироп духоты и пыли,
и машинные пчёлы жужжат и роятся. На Люммус-Парк
бенефис вожделеющей плоти. Неукротимо
сочленяются идиш и спа́нглиш, под са́льсу объятья сжав;
и гламурные пары парят, не́жа локтем локоть,
к остывающим пляжам. Струит саксофон сексапильный джаз,
перемятый песок утомлённо впива́ет похоть.
Вечерами в Майами повышенный спрос на живой товар,
в ярлыках – сантиметры окружностей сфер интимных
и тариф. И нельзя отказать никому – хоть урод, хоть стар.
Русской водки стакан, и тоска по приволью – мимо…
А в деревне Приволье старушка живёт – бережёт внучка́.
И сама пишет письма от дочки майамской, пряча
под подушку мальцу – пусть от мамки ему будет весточка;
под иконами шепчет о чём-то и тихо плачет…
|