СУДЬЯ | ИТОГ | | СЗ | Техн. | Худ. ц. | Доп. |
Та Ши Ко »»»Комм. «И мысль обрывается – страшно нелепа, как в жизни, бывает порой, доброта.» – я совсем не поняла из этой фразы, что же в жизни нелепо – мысль или доброта.
«Следы от подушки пестрят на щеке – на контурной карте – моря, континенты.» – наверное, всё-таки «как в контурной карте». В данном же виде это словосочетание оторвано от текста.
«И щёлкает бан на разбитом щитке.» – и так и эдак вертела фразу, гуглила, но так и не поняла о чём это.
В целом по тексту рифмы интересные, неплохо подошли омонимы «были - были». Но если «крЕстит - бЕстия» ещё можно отнести к неравносложной рифме, то «строкИ - ненарОком», по-моему, совсем не рифма. | 6 | | 2 | 2 | 2 | |
Евгения Ткалич »»»Комм. Почти к каждой метафоре и к каждой строке вопросы по адекватности. Даже страшно погружаться в этот «сон разума».
Непростая схема рифмовки (АБВВАБ) с далеко стоящими неточными рифмами (мгла-ветрам; прослойке-закроет; крестит-бестия)
ещё более усложняет осмысление этого текста. | 5 | | 2 | 2 | 1 | |
Scald75 | 10 | | 2 | 4 | 4 | |
Ира Сон | 7 | | 2 | 3 | 2 | |
Игорь Колесников »»»Комм. Здесь я поставил низкую оценку, поэтому обязан что-нибудь написать, но что писать, я не знаю, потому что просто тупо не смог разобраться в смысле этого нагромождения слов и образов.
Уж простите… | 5 | | 2 | 2 | 1 | |
Лионель Садорро »»»Комм. 0 – первое впечатление. Но, видимо, нелюбовь с первого взгляда так же, как и любовь, проходит после взглядов последующих. Финал размыт, начало было более собранным. Интересно было читать из-за рифм. На первый взгляд бессистемность, но созвучия слышишь. Но объём строфы и так велик, а их четыре; вкупе всё это оказалось сложным и малоинтересным. Во всяком случае, для моего мозга. В трёх строфах было всё чётко прописано, всё к месту, а четвёртый – набор образов. | 9 | | 2 | 4 | 3 | |
Alexbol »»»Комм. Как-то странно было увидеть "рифму" строкИ-ненароком. Кажется, что стихотворение не было вычитано перед отправкой.
Еще и "медяшечка" смотрится ритмической затычкой. | 9 | | 2 | 3 | 4 | |
Евгения Валиева | 8 | | 2 | 3 | 3 | |
Татьяна Кантина (Рейвен) »»»Комм. Слой занавесок(…), ищет в прослойке – избыточно
Не очень ясно, как связаны непослушный ветреный сон ЛГ и заезженные пьесы.
Берёза платком темноту эту крестит – зрительно не слишком хорош этот образ, хотя и понятен.
Берёзовый ситчик, зелёный платочек, медяшечка, ладошка – такое количество уменьшительных в конкретно этом тексте показалось приторным. Иллюзорный пасторальный пейзаж не вяжется (и тем более, не могу представить, чтоб стал следствием) с суровыми реалиями – ленты, накуренные строки, бан. | 8 | | 2 | 3 | 3 | |
Лана Горбачевская »»»Комм. Абсолютнейший поток сознания, смысл которого от меня ускользает полностью. Здесь образы не помогают читателю, а своими причудливыми наслоениями мешают понять авторский замысел. Никогда не думала, что поставлю подобные оценки, но вот так. | 4 | | 2 | 1 | 1 | |
Анна Хайль »»»Комм. «Огромной ладошкою» – шедеврально.
Если довести со ума орфографию, пунктуацию и рифмы, убрать втычки ради размера, причесать грамматические времена, выстроить композицию, добавить повествованию ясности, связности и смысла – может получиться читабельное стихотворение. | 1 | | 2 | 1 | 0 | -2 |
Юлия Зайцева (Луна Манакури) »»»Комм. Мне была интересна конструкция стихотворения. Я не сразу догнала, как оно скроено из-за совсем ассонансных рифм, которые, мне кажется, больше играли бы, будь они поточнее и побогаче. Несмотря на это, способ рифмовки мне понравился. В остальном метафоричность кое-где затерта до дыр (крошево неба), кое-где излишняя (звезды считай хоть до ста – да хоть до тысячи, эта фраза не меняет ничего абсолютно и не несёт с собой никакой нужной информации), кое-где удачная (образ контурной карты приглянулся). | 9 | | 2 | 4 | 3 | |
= = = И Т О Г = = = | 81 | | 24 | 32 | 27 | -2 |