Авторский зачёт |
СУДЬЯ | ИТОГ | СЗ | Техн. | Худ. ц. | Доп. | |
Та Ши Ко »»»Комм. В ритме я не разобралась, но пусть будет – тоника)) Тем более, что она подходит для формы и темы стихотворения. Меня царапнуло другое: 1. «дневниковых зомби, парами выходящих из зала» – не совсем понятен этот образ. 2. «В моем мире - следы киберпанка и пост-апока. Ты был чашечкой капучино cмаршмеллоу.» – подобное построение фраз предполагает, на мой взгляд, тире после «пост-апока» (это, кстати, пост-апокалипсис?), а не точку. В данном виде, как по мне, идёт разрыв связанных образов.Хотя образы подобраны неизбитые. 3. «Нас не покажут спина к спине отстреливающихся в чаще. Или на шкуре у камина с игристым.» – очень шаблонные и навязшие в зубах картинки экранной страсти. При этом хочу отметить, то что понравилось: «Не осталось живых в этом чате шифоньерных скелетов» и финальное – «Я потрачу последнее желание на возможность отпустить и проститься. Сплошное past perfect continuous. Титры.» | 7 | 2 | 2 | 3 | ||
Евгения Ткалич »»»Комм. О технической стороне трудно что-то сказать, т.к. весь текст – свободная от классического стихосложения интерпретация ощущений ЛГ. В отдельности почти каждая строка метафорически интересна, но нет общей смысловой линии, их скрепляющей. Хотя межстрочное ощущение пост-апокалипсиса прописано довольно явственно. | 7 | 2 | 2 | 3 | ||
Scald75 »»»Комм. Какая прелесть этот Рast Perfect Continuous! Сплошной процесс, и не ожидай результата. Впрочем, результат – это смерть, как сказал классик. | 12 | 2 | 4 | 5 | 1 | |
Ира Сон | 6 | 2 | 2 | 2 | ||
Игорь Колесников »»»Комм. Прошу прощения у автора – я люблю стройные ритмические рисунки. В остальном – очень впечатлило! Образы-мысли, их не нужно обдумывать (разве что иногда), они сразу проникают в мозг. Ну, или не проникают, это уж кому как повезёт. Понимание приходит, но чуть позже. Сначала возникает со-чувствие. То есть, начинаешь чувствовать то, что хотел сказать (показать через образы) автор, а потом уже понимаешь, почему ты это чувствуешь. Это не просто поразительное умение автора, это талант, способность видеть сквозь смысл слов и передавать сразу суть. Или я ничего не понимаю. | 12 | 2 | 4 | 5 | 1 | |
Лионель Садорро »»»Комм. Было впечатление при чтении, что рассказчик стоит с поднятым к плечу кольтом. Ещё до слова «отстреливаться». Сбой ритма у меня был на «маршмеллоу» (и «тяжело» вписалось не совсем снайперски). К финалу хотелось бы не столь плавающих рифм. Камин с игристым дал двусмысленность. Хотелось после первого прочтения сразу перечитать – ещё раз впитать в себя эту «эмоциональную обойму». Поэтому пятёрка. Очень понравилось это: «выходящих из зала, постоянно что-то записывающих, увековечивающих.» | 11 | 2 | 4 | 5 | ||
Alexbol | 8 | 2 | 3 | 3 | ||
Евгения Валиева | 9 | 2 | 4 | 3 | ||
Татьяна Кантина (Рейвен) »»»Комм. Были другие, но канули в Лету – из построения текста не очень ясно, другие шансы или люди ? (дальше по смыслу всё же люди, видимо). что-то записывающих, увековечивающих – очень тяжеловесно звучат причастия, трудно читаются из-за обилия глухих и шипящих. Как и тут: отстреливающихся в чаще. Ты был чашечкой капучино c маршмеллоу. – понимаю, что скелетам, зомби, пост-апоку требуется контрастное противопоставление постоянства и спасительности ЛГ, только не хотелось бы так «ванильно»: загубило всю предыдущую картинку… И если начальные образы ещё были интересны, то стандартный финал со стандартными же атрибутами совсем разочаровал: эмоционально ничего не отозвалось. Ритмический рисунок – то, чем произведение порадовало и запомнилось. | 8 | 2 | 3 | 3 | ||
Лана Горбачевская | 10 | 2 | 4 | 4 | ||
Анна Хайль »»»Комм. Общий смысл стихотворения считывается, но в деталях я запуталась. В паре двусмысленных мест не сразу удалось понять правильный смысл: «Это последний шанс до тебя докричаться. // Были другие, но канули в Лету» (другие шансы?), «Не осталось живых в этом чате // шифоньерных скелетов» (в чате не осталось живых шифоньерных скелетов?). «Парами выходящих из зала» – тут я до сих пор не уверена, «пáрами» или «парáми», склоняюсь к первому варианту. И не очень понятно, кто из героев живой, а кто неживой (или это вообще не про героев?). Во второй половине стихотворения возникли трудности с нащупыванием рифмы, пришлось дважды перечитывать. Пустая строка перед «В моём мире» немного упростила бы поиск. Когда я вначале читаю про чат, а потом про героев, закончившихся «по велению великого сценариста», первая ассоциация – админ забанил. | 8 | 2 | 3 | 3 | ||
Юлия Зайцева (Луна Манакури) »»»Комм. Это что-то узнаваемое. В смысле, я понятия не имею, кто автор, но по стилю в предыдущем конкурсе было что-то похожее. Оригинальность в форме – это для меня плюс, но наличие пафоса – это минус. А его, как мне кажется, здесь предостаточно. Это стихотворение из разряда тех, которые хороши для прочтения в кафешках, так называемые выступленческие, потому что и с бумаги читаешь под какой-то бит.Что касаемо содержания, то я вижу только хороший лексический запас. И на этом всё. | 7 | 2 | 3 | 2 | ||
= = = И Т О Г = = = | 105 | 24 | 38 | 41 | 2 |