Главное меню
Лента всех написанных рецензий и комментариев
  На одной странице отображаются 100 комментариев.

доколупаться к препинакам
[Гладких]
У нас полный консенсус в данном вопросе )))
[14.07.2020 05:44]
Вечер откровений
[Black_programmer]
да просто можно поболтать, пооткровенничать, вспомнить как оно было... какие теории заговора, о чём ты:)
[14.07.2020 05:43]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
"Потому что в этом случае некоторые авторы посчитают, что "лучшая защита - нападение", ну или будут та-а-а-а-ак защищаться, что мало не покажется:) И конфликты порождают новые конфликты, и так далее." ©

- нет, новые конфликты не порождают. Вначале хаму перепадает от того, на кого он напал, да именно так, что мало не показалось, потом ещё приходит модератор и, просмотрев переписку, добавляет инициатору. И на этом всё заканчивается и очень надолго. Потому что не только этот незадачливый тролль притих, но и другие тролли на ус мотают, что здесь ловить нечего. На практике это опробовано. Но тот модератор позже почему-то ушёл с сайта. Видно, руководству пришёлся не ко двору. Но сайт перед уходом почистил конкретно.
[14.07.2020 05:41]
Вечер откровений
[Black_programmer]
ооо какой простор для любителей теорий заговора))) столько всего понаписал, про что скажут "это жжж неспрста")))
[14.07.2020 05:30]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
Юрий, на Литсети нет (никогда не было и не будет) сервиса "чёрный список":) Вы немножко не понимаете (ещё) наш сайт:) Его специфику:)

> - речь-то идёт не о конкретном сайте, а об одном из принципов общения между авторами. А принцип таков, и это повсюду: не отвечай на хамство, утрись, и живи спокойно. А ещё лучше, пожалуйся, и в ответ получи ещё один плевок, теперь уже от модератора, который долго и нудно будет тебе объяснять, что твой оппонент не желал сказать ничего плохого, что ты его просто неправильно понял, что "___" - это хорошее слово, и т.д. и т.п.

Ну нет, у нас это совсем не так. Я повторю в который раз, у нас модераторы работают и действительно пытаются разобраться в сложных ситуациях. Вы, конечно, можете мне не верить:) Бывает и так, что кто-то принял за "оскорбление", к примеру, честное заслуженное и НЕ нарушающее правил мнение о произведении. Критика-то у нас не запрещена, а наоборот приветствуется:)

> Опять же, я говорю не о конкретном сайте, а о принципе. На порталах относительно спокойно обитают авторы, не отвечающие на хамство, не участвующие в жизни портала, К слову, и творчество у них такое же, безответное.

Бывает и так, не спорю.

> Такая безответность поощряет обычный троллинг, иногда поддерживаемый и даже организуемый активом.

И так бывает. Но вряд ли это у нас (смею надеяться).

> Только в случае, если обрубить возможность инициирования конфликтов, дать возможность авторам защищаться самим - только в этом случае троллинг заглохнет сам собой как занятие бесперспективное.

Ой... простите, Юрий, но это очень наивное мнение:)) Троллинга нет там, где система модерации работает и где она работает эффективно. А вот там, где "законы джунглей" и постоянные "войнушки" между авторами, вот там троллинг процветает и будет процветать всегда:) Потому что в этом случае некоторые авторы посчитают, что "лучшая защита - нападение", ну или будут та-а-а-а-ак защищаться, что мало не покажется:) И конфликты порождают новые конфликты, и так далее.

> Полное отсутствие конфликтов снижает посещаемость, это видно по счётчикам. Вот и получается, что, говоря о желании наладить добрую обстановку, мы лицемерим.

Опять-таки, Юрий, Вы абсолютно пока не понимаете специфику этого конкретного сайта:)
Нас ВООБЩЕ не волнует "посещаемость", "счётчики", количество "ссылок" и ТИЦ Яндекса, количество "масс" и аккаунтов. Попробуй вот это понять для начала:) И мы не лицемерим. Это маленький, но хороший и очень уважающий себя сайт. Вот и всё:) Не стремящийся получить как можно больше "всего", а потом с этим самым "всем" разгребаться:) Ну, я часто это говорю: у нас нет спонсоров, нам не нужно ни перед кем отчитываться в "посещаемости" сайта и "гребсти, гребсти, гребсти". Важно ведь не это. Кому хочется "посещаемости" и "адреналиновых войнушек" - да куча сайтов в интернете есть:) И если к нам приходит кто-то новенький, который вместо творчества думает больше о "посещаемости", "читателях", "лайках", то это дохлый номер. Ему здесь не понравится. Вот недавно один ушёл. Тоже всё сетовал, что мало его читают, да ещё придираются к текстам и не хвалят. Ну и ушёл. Ну и нормально. Литсеть же далеко не для всех:)
[14.07.2020 05:12]
Текут часы
[Щегленок]
С добрым утром Щеглёнок, с добрым утром Татьяна, пожалейте животное отключите с вечера будильник))))
[14.07.2020 05:12]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
"мда, сколько вы наговорили, я вас уже не догоню:)" ©

- да, от темы ушли далеко. Вопрос только о личке, стоит ли отвечать на хамство в личке или не стоит. Не очень представляю, почему вопрос именно про личку, обычно проблема решается просто и стерильно: "чёрный список". Конечно, за исключением случаев, когда данного пользователя заносить в "чёрный список" запрещено правилами. Да-да, и такое бывает.

"Всё впереди, Юрий, узнавайте:) Если хотите:) Ну, Литсети уже семь лет, а это ощутимый возраст, на мой взгляд." ©

- речь-то идёт не о конкретном сайте, а об одном из принципов общения между авторами. А принцип таков, и это повсюду: не отвечай на хамство, утрись, и живи спокойно. А ещё лучше, пожалуйся, и в ответ получи ещё один плевок, теперь уже от модератора, который долго и нудно будет тебе объяснять, что твой оппонент не желал сказать ничего плохого, что ты его просто неправильно понял, что "___" - это хорошее слово, и т.д. и т.п. Опять же, я говорю не о конкретном сайте, а о принципе. На порталах относительно спокойно обитают авторы, не отвечающие на хамство, не участвующие в жизни портала, К слову, и творчество у них такое же, безответное.
Такая безответность поощряет обычный троллинг, иногда поддерживаемый и даже организуемый активом.
Только в случае, если обрубить возможность инициирования конфликтов, дать возможность авторам защищаться самим - только в этом случае троллинг заглохнет сам собой как занятие бесперспективное. Но надо ли это руководству? Вопрос. Полное отсутствие конфликтов снижает посещаемость, это видно по счётчикам. Вот и получается, что, говоря о желании наладить добрую обстановку, мы лицемерим.
[14.07.2020 04:41]
ничья
[Алиса_Нескучная]
NEW
Ага.
Это отсюда мой бурлеск защагал, Алиса? smile smile smile smile smile
Как финал - замечательные строчки. smile smile smile smile smile
[14.07.2020 03:52]
***
[Эризн]
"И делает мир для меня чуть светлей уверенность,
Что где-то на свете есть ты и твои стихи."

Удивительно светлые стихи! smile
[14.07.2020 02:26]
Третий игрок
[Галина_Пиастро]
NEW
Нужно верить в судьбу, и пусть третий лукавый игрок
Не посмеет вредить, а старается сделать, как лучше,
Чтоб всегда обезврежен был злой и безжалостный рок,
А к тебе благосклонен и добр был Высочество Случай!
[14.07.2020 02:10]
Лисы не псы
[Марара]
Красота какая)Очень мне нравится.Нежно-лунное,звездное.

[14.07.2020 01:41]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
зависть - непродуктивное чувство, тут необходима долгая кропотливая работа над собой…поскольку мир не идеален, требовать от него и окружающих людей, чтобы они срочно признали твою значимость и исключительность- тупиковый путь, все равно не признают… потому не надо на это отвлекаться… необходимо ставить перед собой иные цели и задачи)))
[14.07.2020 01:38]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
здравствуйте:)
мда, сколько вы наговорили, я вас уже не догоню:)

Юрий, по поводу Вашего ответа 13/07/20 17:42
как-то у Вас всё пессимистично так:)

я только про вот это:
- "г) немаловажно: уважение авторов сайта к редакции, модераторам и их работе?"
- "- конечно, это немаловажно. Но самое немаловажное в том, на чём основывается это уважение: на элементарном запрете правилами сайта не уважать, или на реальном авторитете, опыте, знаниях и эффективности деятельности."

ну я говорил о настоящем уважении, авторитете, репутации, которые никакими правилами не создашь:) невозможно же влезть в чужую голову/душу и насадить там уважение к себе любимому:) хоть сто раз говори "уважай меня, запрещаю не уважать...":) ну про гипноз/зомбирование/запугивание мы не говорим, понятное дело:)

ладно... зато у меня идея появилась... но это будет отдельной публикацией:)

"Поймите меня правильно: я не критикую конкретно этот сайт - я его просто не знаю. Допускаю, что здесь исключительные модераторы, грамотные и дипломатичные редакторы. Но нет никакой страховки от того, что состав актива изменится, а обязанность уважать - останется."

Всё впереди, Юрий, узнавайте:) Если хотите:) Ну, Литсети уже семь лет, а это ощутимый возраст, на мой взгляд. И нет (и не может быть) никакой обязанности для кого-то уважать кого-то. Вот правила, порядки, законы, традиции есть, конечно. Куда ж без них:)
[14.07.2020 01:18]
Десяточка от Black Programmer’а - 2
[Авто(р)портрет]
NEW
спасибо, Саша:) интересно про программера:)
[14.07.2020 01:06]
Десяточка от Black Programmer’а - 2
[Авто(р)портрет]
NEW
Спасибо! (От уже отставного программера:) Большая честь попасть в такую замечательную компанию. Тронут, правда.
[14.07.2020 00:12]
Надувные памятники
[Михаил_Матренин]
не знаю, что за сайт :) - но просто поверьте на слово: в Америке судебная система работает иначе. Сильно сомневаюсь даже в существовании такого "спецуказа". Для начала памятники и скульптуры в основном не в федеральной собственности, а в собственности штатов, Трамп тут вообще не при делах. Он, конечно, всячески надувает щеки и даже пытатется "отменить эпимдемию", но... ну, в общем, рассуждения Ваши в целом интересны, только не надо было начинать с примеров из жизни Америки, про которую Вы знаете с какого-то РБК-сайта.
[13.07.2020 23:46]
Десяточка от Black Programmer’а - 2
[Авто(р)портрет]
NEW
Спасибо большое, мне оно тоже на редкость нравится :)
[13.07.2020 23:35]
Седьмая пятница - 356: песчаная
[ПКП]
Последнее дольше всего сочинял biggrin
[13.07.2020 23:34]
Особенное созвездие
[Селена]
NEW
Добрый вечер,Марара)
Все дороги ведут домой. smile
А дом у всех свой.
К этому и пришла.
Рада вам))
[13.07.2020 23:24]
Особенное созвездие
[Селена]
На земле много этих созвездий - целая галактика. Неожиданный поворот мысли: я никак не могла понять, к чему вы в итоге придете. smile
[13.07.2020 23:18]
Зелёные ворота
[Клювик]
аха, вот оно
в инете сразу нашлось

ты для поисковиков интереснее Калласа)

на стихушке уже рецка моя есть

с удовольствием перечитала, Люб

спасибо)
[13.07.2020 23:15]
Синие валентинки
[Silver_Fox]
Если включить Уэйтса на рипите и крутить его несколько часов, то всякое может в голову залезть :)
[13.07.2020 23:13]
Синие валентинки
[Silver_Fox]
Ну да, бытовой городской мистицизм - это мое :) Надо будет в следующий раз что-то в другом стиле выложить (жаль только что тут ограничение в 60 000 знаков)
[13.07.2020 23:11]
Улитка на сосне
[Аэль]
NEW
Здоровско у тебя получилось.

наверно... но как-то не совсем в моём стиле, перечитываю и такое чувство, как будто не совсем я писал surprised

Если немного переставить слова, будет не так тяжело читать, заодно избавишься от сорного слова, и пояснение ударения необязательно

так и сделал, пасиб:)
[13.07.2020 23:09]
Слово из шести букв
[Аэль]
NEW
ненене

здоровское)
[13.07.2020 23:06]
cовсем со всем несогласное
[Алиса_Нескучная]
спасибо, что читаете)

это у меня такая реакция на депрессушные поползновения))
[13.07.2020 23:02]
Улитка на сосне
[Аэль]
NEW
наглядная философия на пальцах на улитках cool
[13.07.2020 22:56]
Третий игрок
[Галина_Пиастро]
А вот и счастливый случай: Вы ко мне заглянули.
Спасибо!!!
[13.07.2020 22:42]
Улитка на сосне
[Аэль]
NEW
теперь вроде норм...
[13.07.2020 22:31]
Гадаю
[Наталья_Матвеева]
NEW
Наташа, хорошее, загороднее такое, и поскольку я уже за три месяца стала "деревенской", мне близко. Фонетически звучит и лексика интересная. Вот только "Вёдро" не поняла - может "вёдра"
Кстати, сбылось ли гадание?
[13.07.2020 22:18]
Седьмая пятница - 356: песчаная
[ПКП]
NEW
Прием стихов завершен)
[13.07.2020 22:10]
Всё позади
[Елена_Шилова]
Спасибо.)
Вот если мне на конкурс надо сонет написать, хоть об стенку головой бейся. А если не надо - вот он, родимый, сам вылупился.))
[13.07.2020 21:41]
Собачий взгляд
[Любовь_Голейчук_Коэн_Белл]
Глаза собачьи - словно маяки,
Туда зовут, где доверять не поздно.
А после... превратятся тихо в звёзды.
И будут блики памяти легки…
- это хорошо, по-моему.
Да и остальное у меня лично не вызывает отторжения: это восприятие собаки человеком, который невольно приписывает свои мысли и чувства четвероногому другу. smile
[13.07.2020 21:35]
С
[Любовь_Голейчук_Коэн_Белл]
Одно из немногих стихотворений о счастливой любви, которые мне очень понравились.
Остановись мгновенье, - ты прекрасно? smile smile smile smile smile
[13.07.2020 21:18]
Синие валентинки
[Silver_Fox]
Впечатляющий рассказ!
[13.07.2020 21:17]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
тема не важна) мы можем беседовать на любую тему, куда нас занесет)

вопрос так же внезапен, как и ваш предпоследний пост.. двумя часами ранее вы однозначно говорили, что даже примерно не можете описать особенности литсети, и делать какие-то выводы опрометчиво) и вдруг демонстрируете такой неприкрытый скепсис типа "сказки", "да неужели"...)) получается явное противоречие самому себе же, нет?)

хорошо, пусть будет про личку))
мм.. мне последний раз хамили в личку где-то пару дней назад.. правда, немножко)) предпоследний - где-то с неделю назад) насчет публичности хамов - не всегда верно... чаще публичности желают играющие-красующиеся тролли) а вот обиженные и возмущенные изливают свою ярость либо без разбору, либо в личке даже свободнее и активнее - потому что это кажется более безопасным, а главное для них - не разобраться или понять, а исключительно высказать наболевшее))
[13.07.2020 21:07]
Улитка на сосне
[Аэль]
Как наглядно выглядит серьёзная философия!
[13.07.2020 21:02]
Третий игрок
[Галина_Пиастро]
Финал очень хорош:
«Личного нет ничего» – рвётся нить. И Тесей не найдёт
Выход назад, даже храбро убив Минотавра.
smile smile smile smile smile smile
[13.07.2020 20:56]
И снова она, любовь
[Апофис]
спасибо большущее, Елена! На него кстати, написана песенка.) Чес. говоря не думал, что этот стишок можно связать с музыкой, но вот мне кажется получилось. https://www.youtube.com/watch?v=2L2byj0_e7c
[13.07.2020 20:56]
Синие валентинки
[Silver_Fox]
Нравится ваша проза - интересны и образный стиль изложения, и сюрреализм сюжетов)))
Отдельные фразы хочется перечитывать...
"Мы не виделись и не разговаривали уже бог знает сколько оборотов Земли вокруг Солнца."
"Ты безупречно научился забывать, закрывать двери и запирать клетки, из-за чего всякий раз, когда пытаешься вернуться, не можешь вспомнить код замка."
[13.07.2020 20:52]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
Алекс, выводы и оценки - это разные вещи. Вопрос выглядит очень сумбурным, тем более, что мы достаточно далеко удалились от обсуждаемой темы: как правильно поступать, если вам нахамили в личке. Рекомендация одна: не отвечать - стучать, стучать, стучать! А вообще актуальный ли вопрос? - кто может припомнить, как ему хамили в личку? Хамы чаще желают публичности, а личку - никакой славы!
[13.07.2020 20:52]
"Комиксы" - 2
[Замок_с_привидениями]
Друзья, спасибо всем огромное! И за поздравления, и за чудесные рассказы!
[13.07.2020 20:50]
страх
[Murrgarita]
Какое-то оно... бесфинальное.
Ну, если придёт-что-то - допишу. Нет - так и будет бесхвостым.
Это же кошмар - стерх в тесной клетке - и без хвоста...
[13.07.2020 20:49]
Десяточка от Black Programmer’а - 2
[Авто(р)портрет]
NEW
Спасибо, Блэк!

Замечательная десяточка! Прочитала с удовольствием)) Есть и знакомые уже стихи, есть и новые.

Приятно оказаться в таком хорошем окружении. Спасибо) И за запись моего смеющегося дождя тоже спасибо) Мне очень нравится)
[13.07.2020 20:48]
страх
[Murrgarita]
На мой взгляд так лучше. smile smile smile smile
[13.07.2020 20:46]
королевство
[Алиса_Нескучная]
а я вот ни разу сериал этот не видела)

после роскошного нашего трио, других просто не вижу

зеленые ворота. есть такой же рассказ, но др автора

https://dom-knig.com/read_382251-1#

забила)))
[13.07.2020 20:43]
Надувные памятники
[Михаил_Матренин]
Есть памятники очень разного достоинства, и о некоторых из них, конечно, можно только пожалеть. Но суть статьи даже не в этом, а в вопросе: доколе?
Взрывать и вновь возводить, опять взрывать, опять восстанавливать... Дурная бесконечность...
[13.07.2020 20:29]
Всё позади
[Елена_Шилова]
Красивый сонет получился, выразительный и эмоциональный)
[13.07.2020 20:28]
страх
[Murrgarita]
А так не лучше?
[13.07.2020 20:24]
страх
[Murrgarita]
И сделала.
[13.07.2020 20:23]
Надувные памятники
[Михаил_Матренин]
Не пойму, что вас так веселит.
Дословная цитата с сайта РБК:
"Президент США Дональд Трамп подписал исполнительный указ о защите памятников, который предусматривает «длительные тюремные сроки» для вандалов". В какой степени его указы выполняются либо не выполняются - вам виднее, это не является темой моей статьи.
[13.07.2020 20:21]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
его абсолютно нереально привлечь к созидательному труду... если только получится идею пользы полностью экранировать инстинктом разрушения... wacko
[13.07.2020 20:06]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
Когда приходится …это не лень))) хотелось бы научить… вы -не пуп земли, но при особенном старанье вы можете им стать))) Литсеть вам гарантирует
.
[13.07.2020 20:00]
И снова она, любовь
[Апофис]
Кайф) Забрала в избранное - моё!!!)
[13.07.2020 19:59]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
да уже не помню всего, что предлагали))
но удивляет незамутненность некоторых и уверенность, что автор по первому требованию побежит делать аудиозаписи/делиться личной информацией/в чем-то участвовать и т.д.
соцсеть, ага)
[13.07.2020 19:58]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
Юрий, а вот скажите... вы делаете выводы и даете свои оценки на основании фактов или просто потому что вы так думаете?)
[13.07.2020 19:52]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
ну.. да)) уметь что-то и делать это - совершенно разные вещи)))) даже троллить бывает ЛЕНЬ)))
[13.07.2020 19:50]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
"почему это вы решили, что провокатор остается нетронутым?))" ©

- да потому что, если бы их "трогали" хотя бы через одного, не пришлось бы столько упрёков бросать "спровоцированным".

"как раз наоборот - частенько попадает и ему тоже)" ©

- да неужели? спасибо хоть на этом!

"а порой - и только ему)" ©

- это уже из разряда "В гостях у сказки".

"но все же высший пилотаж - и достойно отразить атаку провокатора, и самому не вляпаться)) на это и смотреть приятно))" ©

- именно так про меня и писали на Избе-Читальне! Почти слово в слово, могу сканы прислать. Но проблема была в том, что провокаторами были редакторы (два из них - уже бывшие, один, кстати, пригрелся в ЛитСети, правда, сидит здесь тихо: пока полномочий не хватает), а вот этого простить выжившие редакторы никак не могли.
[13.07.2020 19:50]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
Ну хорошо…умелые тролли… но чуткие и безобидные)))
[13.07.2020 19:49]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
считай, соцсеть)) они только творческие возможности объединить предлагали, или еще какие-нидь?))))
[13.07.2020 19:48]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
можно Орфа с вилкой позвать))) он маленький и может уничтожать точечно))
[13.07.2020 19:48]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
И у меня не было)
Обычно чем-то недовольные или задетые критикой приходили сводить счеты совершенно открыто, в рецензиях. Или в рекомендациях)
А вот на стихире постоянно приходят в личку совершенно незнакомые авторы))
Причем хотят совершенно разного - от рекламы до желания поговорить/узнать личную информацию/потребовать аудиозаписи моих произведений/"объединить творческие возможности"/заставить что-то прочитать/куда-то позвать и т.д.
Не получив того, что требуют, часто обижаются и начинают истерить)) пока без мата, но разные ругательные наезды были)
При наличии свободного времени и хорошего настроения особо неадекватных можно и потроллить, но лучший способ все-таки - игнор...

smile
[13.07.2020 19:46]
Призрак
[Ветровоск]
пфф... больно надо.. вон, немытый какой, в саже... пущай горит на здоровье angry
[13.07.2020 19:45]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
редакция пытается делать это с момента основания сайта))
а оценка, насколько успешно получается показать - зависит от вкусов каждого конкретного читателя...

но вот каких-то скандалов с продажами я здесь точно не припомню))
[13.07.2020 19:43]
Призрак
[Ветровоск]
Да, ты не единственный, переживи это с достоинством biggrin biggrin biggrin
[13.07.2020 19:41]
Седьмая пятница - 356: песчаная
[ПКП]
маловато, да - но зато качество какое!))
[13.07.2020 19:41]
cовсем со всем несогласное
[Алиса_Нескучная]
Классная обратка)))
Перечитала пару раз) Много неожиданных смыслов, параллелей, игры слов)
Прикольно раскрыта тема граблей)
И ирония нравится)
[13.07.2020 19:41]
Килиманджаро
[Марго_Сергеева]
Спасибо, Танюшка.
Как я и говорила, твой вердикт очень важен для меня.
[13.07.2020 19:38]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
"- а качество?" ©

- речь только о качестве и идёт - я совсем не говорил о количестве (разве только о количестве читателей). Если редакция сможет показать читателям хотя бы небольшое количество удачных произведений, то и ЛитСеть будет выглядеть гораздо предпочтительней огромной безликой Стихиры, запоминающейся не лучшими стихами (которые ещё надо умудриться найти в многомиллионных завалах), а в основном громкими скандалами с продажными номинациями.
[13.07.2020 19:35]
Призрак
[Ветровоск]
тема перелистанного понура раскрыта ниотчотлива angry
[13.07.2020 19:31]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
кстати.. психологи - это же самые умелые тролли!!
[13.07.2020 19:26]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
почему это вы решили, что провокатор остается нетронутым?)) как раз наоборот - частенько попадает и ему тоже) а порой - и только ему)

но все же высший пилотаж - и достойно отразить атаку провокатора, и самому не вляпаться)) на это и смотреть приятно))
[13.07.2020 19:24]
Ещё Рашид
[ПоэтСтихов]
Вы правы - и смысла нет и ошибка. Спасибо!
[13.07.2020 19:24]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
ну ты правильный человек))) зачем обижаться, если можно потроллить самому??)))

эх... ко мне приходят иногда.. но так редко попадаются креативные умельцы-скандалисты, с которыми можно получить удовольствие от хорошей стычки!)))
[13.07.2020 19:21]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
"а я всегда имел мнение, что каждый спровоцированный сам тоже виноват - никто ж его не заставляет вестись на провокацию, нарушая правила))" ©

- его заставили защищаться, при этом защищаться строго в рамках правил (забыв напрочь, что кто-то нападал, и делал это далеко не в рамках).

"если просто себя не контролирует" ©
"кто виноват-то, что за столько лет жизни не научился" ©
"это детям простительно..." ©

- сколько упрёков! - и все в адрес спровоцированного.
И далеко-далеко за кадром остаётся провокатор, довольный, потирающий руки и смеющийся от удовольствия от очередной удачной акции троллинга и от предвкушения последующих акций.
[13.07.2020 19:20]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
Ой, не знаю))) с 2013 г на литсети…хоть бы кто пришел в личку поругаться))) не было таких…наверное, тут психология… хорошо ругаются с теми, кто подпитывает собеседника своей неуверенностью и слабостью))) но если ты знаешь , что ты- не корова курносая…будешь ли ты предъявлять доказательства? Человека нельзя обидеть, он способен только обидеться сам, и чего-то там доказывать…собственноручно доставляя повод для дальнейшего троллинга…
[13.07.2020 19:04]
Ещё Рашид
[ПоэтСтихов]
Хорошее ))

"Но слышу тонким писком в ухе" - прямо бросается в глаза, что слогов в строчке не хватает. Не вижу смысла тут в укороченной строке.
[13.07.2020 18:58]
Конкурс-игра "Блиц-эстафета" (награждение)
[ПКП]
Поздравляю победителей!)
Да, задумка классная,жалко только, что нельзя заранее подстроиться под время/день.)
[13.07.2020 18:57]
Конкурс-игра "Блиц-эстафета" (награждение)
[ПКП]
Ойойойой... я забыла, простите
Спасибо :) я исправлюсь, чесслово:)
[13.07.2020 18:57]
Седьмая пятница - 356: песчаная
[ПКП]
Я бы сказала, что песка маловато)))
[13.07.2020 18:54]
Улитка на сосне
[Аэль]
Что же делать — и боги спускались на землю. Так оставьте ненужные споры — я себе уже всё доказал: Лучше сосен могут быть только сосны, на которых ещё не бывал tongue
[13.07.2020 18:52]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
ну, в таком случае, литсеть дает весьма скромные возможности для продвижения) стихира, например, в этом отношении гораздо плодотворнее))
а насчет того, что редакция должна иметь.. - это очень спорно) а что, если цель редакции как раз - не количество (ни авторов, ни произведений, ни читателей - в общем, не размеры или какие-то рейтинги сайта) - а качество? и произведений, и, если можно так сказать, самих авторов (в смысле их человеческих качеств)))?
а ведь хорошего много не бывает...
для чего же тогда педалировать упомянутые вами рычаги?)
[13.07.2020 18:52]
Улитка на сосне
[Аэль]
Впереди новое восползание на более высокую сосну? smile
[13.07.2020 18:46]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
...и если авторитет редакции держится на вкусе, знаниях и опыте редакторов, а не на административной поддержке, то читатели кинутся взахлёб читать авторские анонсы, что на пользу и редакции, и каждому автору, и порталу в целом.
[13.07.2020 18:41]
Конкурс-игра "Блиц-эстафета" (награждение)
[ПКП]
Спасибо за конкурс, Аэльчик smile И за внимательное отношение к невнимательным конкурсантам:)
Поздравляю победителей. Эсме, очаровательный персонаж получился)
[13.07.2020 18:39]
Улитка на сосне
[Аэль]
До сих только про амфибию слыхала, и вот...
Пошла читать)
[13.07.2020 18:37]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
"я не вижу какой-то особой связи между продвижением (кстати, а что вы под этим понимаете?) и редакционной политикой)" ©

- хм... не понял вопроса. Связь прямая. Продвижение произведения - это возможность ознакомления с произведением наибольшего количества читателей (слушателей). И именно редакция имеет (должна иметь) наибольшие рычаги для продвижения.
[13.07.2020 18:36]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
гм... вот тут я мысль понять не могу: "авторов, заинтересованных в продвижении своих произведений, потому что именно они зависимы от редакционной политики портала"
в смысле, я не вижу какой-то особой связи между продвижением (кстати, а что вы под этим понимаете?) и редакционной политикой)

мы тут как бы тоже - все больше эстетствующие потребители и отдыхающие в своих хобби) на том и политика держится, в общем-то)
[13.07.2020 18:29]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
"но я надеюсь, что вы понаблюдаете - и поделитесь мнением когда-нибудь позже)" ©

- Алекс, вряд ли моё мнение может оказаться для Вас ценным. Вам желательно знать мнение авторов, заинтересованных в продвижении своих произведений, потому что именно они зависимы от редакционной политики портала. Я в большей степени - потребитель продукции порталов, читатель и слушатель, коллекционер хороших стихов и песен (которых в официальных источниках очень мало).
При этом хорошее нахожу не в редакторских анонсах и не люблю, когда туда попадают мои стихи и песни.
[13.07.2020 18:25]
О нарушениях правил сайта в личных сообщениях
[Координационный_Центр]
угу, я частенько мысль не доношу в один заход))
ладно)) но все же критика - двигатель прогресса!
[13.07.2020 18:20]
Улитка на сосне
[Аэль]
Там цель в старческих полипах или бедолага-улит?

Улит, конечно... Но небольшая амфиболия присутствует, согласен. Надо подумать:)
[13.07.2020 18:16]
Асфальт
[Silver_Fox]
Пролетая как над шушуном в Шушкино, сгораю белой завистью, желаю Радости. Себе тоже!)))))))
[13.07.2020 18:15]
1
2
3
4
5
. . .
4847
4848
4849
4850
4851